
- Поддерживаемые плагины
- Требуемые плагины
- Автор
- KpucTaJl
О Better Npc
Этот плагин добавляет разнообразные наборы NPC с очень большим количеством наборов параметров для стандартных и пользовательских памятников. Также добавляется при сбросе сервера AirDrop, заблокированном ящике и уничтожении танка или вертолета.
Карты с настройками по умолчанию для своих памятников. Для этих карт вам не потребуется создавать места появления NPC, они уже созданы разработчиком карты и находятся внутри архива при покупке карты.
Вы также можете скачать все эти файлы для всех карт здесь.
Этот пункт настроек плагина используется для появления NPC во всех стандартных памятниках. Все эти настройки находятся в папке Monument (оксид/данные/BetterNpc/Monument). Каждый файл в этой папке соответствует стандартному памятнику.
Если в папке нет стандартного файла памятника, его можно создать (назвать файл нужно так же, как стандартные памятники на карте внутри игры). Вы можете скопировать настройки с любого другого стандартного памятника.
Параметры конфигурации:
Включено? [true/false] — позволяет включить/отключить появление NPC на памятнике. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте, а на другой карте это не нужно, вы можете просто использовать эту опцию.
Размер памятника – этот параметр содержит два значения. Это длина и ширина памятника. Этот параметр необходим для случайного появления НПЦ на памятнике и указания пределов удаления стандартных НПЦ на памятнике (если это необходимо)
Удалить других NPC? [true/false] – удаляет стандартных NPC внутри этого памятника.
Пресеты – это список всех пресетов NPC, которые будут отображаться на памятнике (описание настроек пресетов NPC находится ниже).
Изготовленные на заказ памятники
Этот пункт настроек плагина отвечает за появление NPC на пользовательских памятниках. Все эти настройки находятся в папке Custom (оксид/данные/BetterNpc/Custom). Каждый файл в этой папке соответствует индивидуальному памятнику.
Если вы купили карту с уже настроенными файлами внешнего вида NPC для пользовательских памятников, вы скопируете эти файлы в папку Custom. Если вы хотите создать и настроить внешний вид NPC в вашей произвольной локации на карте, вам понадобится команда в чате администраторов /SpawnPointAdd {имя} (описание этой команды см. ниже в инструкции)
Параметры конфигурации:
Включено? [true/false] — позволяет включить/отключить появление NPC на памятнике. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте, а на другой карте это не нужно, вы можете просто использовать эту опцию.
Позиция – это положение памятника на карте.
Ротация – это вращение пользовательского памятника на карте (данный параметр необходим для использования произвольных мест появления NPC на памятнике, если памятник используется более чем на одной карте)
Радиус – это радиус заказного памятника от положения на карте.
Удалить других NPC? [true/false] – удаляет стандартных NPC внутри этого памятника.
Пресеты – это список всех пресетов NPC, которые будут отображаться на памятнике (описание настроек пресетов NPC находится ниже).
Дороги
Этот пункт настроек плагина используется для появления NPC на всех типах дорог. Все эти настройки находятся в папке Road (оксид/данные/BetterNpc/Road). Каждый файл в этой папке соответствует определенному типу дороги.
ExtraNarrow – узкая грунтовая дорожка.
ExtraWide Это широкая асфальтированная двухполосная кольцевая дорога.
Стандарт – это обычная дорога с твердым покрытием.
Параметры конфигурации:
Включено? [true/false] — позволяет включить/отключить появление NPC на дороге. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте, а на другой карте это не нужно, вы можете просто использовать эту опцию.
Пресеты – это список всех пресетов NPC, которые будут появляться на дороге (описание настроек пресетов NPC находится ниже).
Биомы
Этот пункт настроек плагина используется для появления NPC на всех типах биомов. Все эти настройки находятся в папке Biome (оксид/данные/BetterNpc/Biome). Каждый файл в этой папке соответствует определенному типу биома (арктический, засушливый, умеренный, тундровый).
Параметры конфигурации:
Включено? [true/false] — позволяет включить/отключить появление NPC в биоме. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте, а на другой карте это не нужно, вы можете просто использовать эту опцию.
Пресеты – это список всех пресетов NPC, которые появятся в биоме (описание настроек пресетов NPC находится ниже).
Внутриигровые события
Этот пункт настроек плагина используется для появления NPC в стандартных событиях Rust. Все эти настройки находятся в папке Event (оксид/данные/BetterNpc/Event). Каждому файлу в этой папке соответствует свой тип события.
Поддерживаемые события:
Когда самолет сбрасывает сервер AirDrop, его будут охранять определенные пресеты NPC.
CH47 – Когда чавыча роняет запертый ящик во время патрулирования карты, он будет охраняться определенными пресетами NPC.
Брэдли: когда кто-то уничтожает танк, его ящики будут охраняться определенными NPC.
Вертолет – когда кто-то сбивает патрульный вертолет, его ящики будут охраняться определенными пресетами NPC.
Параметры конфигурации:
Включено? [true/false] — позволяет включить/отключить появление NPC на событии. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте, а на другой карте это не нужно, вы можете просто использовать эту опцию.
Radius – радиус появления NPC
Пресеты – это список всех пресетов NPC, которые будут появляться в событии (описание настроек пресетов NPC находится ниже).
Этот плагин добавляет разнообразные наборы NPC с очень большим количеством наборов параметров для стандартных и пользовательских памятников. Также добавляется при сбросе сервера AirDrop, заблокированном ящике и уничтожении танка или вертолета.
Карты с настройками по умолчанию для своих памятников. Для этих карт вам не потребуется создавать места появления NPC, они уже созданы разработчиком карты и находятся внутри архива при покупке карты.
Вы также можете скачать все эти файлы для всех карт здесь.
- Detroit: Irreparable Damage
- Oregon 2: Last Hope
- Lostly Island
- Frontier – American Old West
- Oregon: Land of Dead
- Badlands
- Foreign Lands
- Namalsk
- Kong: Skull Island
- Destroyed World
- Deathland
- Dreamland
- Last Train
- Pandora
- Railway Island
- Wasteland
- Cataclysm: Fury of Nature
- Last Oasis
- Crazy Island
Этот пункт настроек плагина используется для появления NPC во всех стандартных памятниках. Все эти настройки находятся в папке Monument (оксид/данные/BetterNpc/Monument). Каждый файл в этой папке соответствует стандартному памятнику.
Если в папке нет стандартного файла памятника, его можно создать (назвать файл нужно так же, как стандартные памятники на карте внутри игры). Вы можете скопировать настройки с любого другого стандартного памятника.
Параметры конфигурации:
Включено? [true/false] — позволяет включить/отключить появление NPC на памятнике. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте, а на другой карте это не нужно, вы можете просто использовать эту опцию.
Размер памятника – этот параметр содержит два значения. Это длина и ширина памятника. Этот параметр необходим для случайного появления НПЦ на памятнике и указания пределов удаления стандартных НПЦ на памятнике (если это необходимо)
Удалить других NPC? [true/false] – удаляет стандартных NPC внутри этого памятника.
Пресеты – это список всех пресетов NPC, которые будут отображаться на памятнике (описание настроек пресетов NPC находится ниже).
Изготовленные на заказ памятники
Этот пункт настроек плагина отвечает за появление NPC на пользовательских памятниках. Все эти настройки находятся в папке Custom (оксид/данные/BetterNpc/Custom). Каждый файл в этой папке соответствует индивидуальному памятнику.
Если вы купили карту с уже настроенными файлами внешнего вида NPC для пользовательских памятников, вы скопируете эти файлы в папку Custom. Если вы хотите создать и настроить внешний вид NPC в вашей произвольной локации на карте, вам понадобится команда в чате администраторов /SpawnPointAdd {имя} (описание этой команды см. ниже в инструкции)
Параметры конфигурации:
Включено? [true/false] — позволяет включить/отключить появление NPC на памятнике. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте, а на другой карте это не нужно, вы можете просто использовать эту опцию.
Позиция – это положение памятника на карте.
Ротация – это вращение пользовательского памятника на карте (данный параметр необходим для использования произвольных мест появления NPC на памятнике, если памятник используется более чем на одной карте)
Радиус – это радиус заказного памятника от положения на карте.
Удалить других NPC? [true/false] – удаляет стандартных NPC внутри этого памятника.
Пресеты – это список всех пресетов NPC, которые будут отображаться на памятнике (описание настроек пресетов NPC находится ниже).
Дороги
Этот пункт настроек плагина используется для появления NPC на всех типах дорог. Все эти настройки находятся в папке Road (оксид/данные/BetterNpc/Road). Каждый файл в этой папке соответствует определенному типу дороги.
ExtraNarrow – узкая грунтовая дорожка.
ExtraWide Это широкая асфальтированная двухполосная кольцевая дорога.
Стандарт – это обычная дорога с твердым покрытием.
Параметры конфигурации:
Включено? [true/false] — позволяет включить/отключить появление NPC на дороге. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте, а на другой карте это не нужно, вы можете просто использовать эту опцию.
Пресеты – это список всех пресетов NPC, которые будут появляться на дороге (описание настроек пресетов NPC находится ниже).
Биомы
Этот пункт настроек плагина используется для появления NPC на всех типах биомов. Все эти настройки находятся в папке Biome (оксид/данные/BetterNpc/Biome). Каждый файл в этой папке соответствует определенному типу биома (арктический, засушливый, умеренный, тундровый).
Параметры конфигурации:
Включено? [true/false] — позволяет включить/отключить появление NPC в биоме. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте, а на другой карте это не нужно, вы можете просто использовать эту опцию.
Пресеты – это список всех пресетов NPC, которые появятся в биоме (описание настроек пресетов NPC находится ниже).
Внутриигровые события
Этот пункт настроек плагина используется для появления NPC в стандартных событиях Rust. Все эти настройки находятся в папке Event (оксид/данные/BetterNpc/Event). Каждому файлу в этой папке соответствует свой тип события.
Поддерживаемые события:
Когда самолет сбрасывает сервер AirDrop, его будут охранять определенные пресеты NPC.
CH47 – Когда чавыча роняет запертый ящик во время патрулирования карты, он будет охраняться определенными пресетами NPC.
Брэдли: когда кто-то уничтожает танк, его ящики будут охраняться определенными NPC.
Вертолет – когда кто-то сбивает патрульный вертолет, его ящики будут охраняться определенными пресетами NPC.
Параметры конфигурации:
Включено? [true/false] — позволяет включить/отключить появление NPC на событии. Если вам нужно, чтобы NPC появлялись на карте, а на другой карте это не нужно, вы можете просто использовать эту опцию.
Radius – радиус появления NPC
Пресеты – это список всех пресетов NPC, которые будут появляться в событии (описание настроек пресетов NPC находится ниже).