
- Поддерживаемые плагины
- Raiding Zombies
- Требуемые плагины
- Chaos NPC
Особенности
TruePVE
Если вы используете TruePVE, тип исключения для этих NPC: Команды чата ZombieNPC
/horde info — Показать информацию о текущих ордах на вашем сервере
/horde destroy <number> — Уничтожить указанную орду
/horde create — Создать новую орду на ближайшем действительное указание на вашу позицию. Создание орд с помощью чата или консольных команд позволит обойти ограничение орды, установленное в вашей конфигурации . / horde
createloadout — копирует ваш текущий инвентарь в новую раскладку зомби в вашей конфигурации . целевые игроки с этим разрешением Консольные команды Информация об орде
- Показать информацию о текущих ордах на вашем сервере
horde destroy <число> - Уничтожить указанную орду
horde create <opt:distance> - Создать новую орду в случайной позиции.
Создание орд с помощью команд чата или консоли позволит обойти ограничение орды, установленное в вашей конфигурации. Вы можете добавить столько наборов, сколько хотите, в той же команде с пробелом между названием
Spawn Systems
. Есть 2 системы возрождения, из которых можно выбрать, чтобы определить, где будут появляться случайные орды. Это не включает спавн монументов .
Random — выбирает случайную точку на карте
SpawnsDatabase. - Получает случайную точку возрождения из созданного вами файла возрождения. Это требует, чтобы вы указали spawnfile в конфигурации.
Количество орд, которые могут быть созданы в любой момент времени, определяется параметром конфигурации «Максимальное количество орд в любой момент времени».
Создание монументов Создание
монументов имеет приоритет над случайным появлением, но по-прежнему ограничено лимитом орды. Если у вас есть лимит орды 5, и вы пытаетесь создать орду у 10 монументов, это не сработает. Лимит орды применяется ко всем автоматически создаваемым ордам
. Система добычи
Если вы не хотите сбрасывать случайную добычу и сбрасывать только текущий инвентарь NPC, вы можете переключить параметр конфигурации «Сбрасывать инвентарь при смерти вместо случайной добычи» на true.
Система случайного лута — это предопределенный список предметов, которые потенциально могут быть созданы в качестве лута. Количество создаваемых предметов выбирается случайным образом между минимальным и максимальным значениями, установленными в конфигурации.
Каждому предмету назначена вероятность (число от 0 до 1), когда добыча заполняется, генерируется случайная вероятность, и только предметы с вероятностью, большей или равной случайному числу, будут выбраны для заполнения случайной добычи.
Предметы с более низкой вероятностью будут появляться реже, чем предметы с высокой вероятностью.
Все предметы выбираются случайным образом и будут появляться только в том случае, если вероятность выше, чем то, что было сгенерировано случайным образом.
Вы также можете назначить предмет, который всегда будет появляться вместе с другим. Например, если вы хотите создать бензопилу с топливом низкого качества, вы должны добавить топливо низкого качества в слот «Создание с», тогда, если бензопила выбрана для создания, она также будет создавать топливо низкого качества.
Снаряжение
Снаряжение похоже на наборы для NPC с дополнительной статистикой, которую можно изменить для каждого зомби.
Они автоматически заполняются загрузкой по умолчанию для NPC-убийцы при первой загрузке плагина.
Когда появляется зомби, выбирается случайная загрузка (если не указано в профилях орды)
.
Список возможных имен, чтобы вы могли выбрать имя, подходящее для этого конкретного зомби .
Различные настраиваемые характеристики, которые будут применяться к зомби
. Список предметов, которые будут появляться на их поясе.
Список предметов, которые будут появляться в их основном контейнере инвентаря. Если у вас есть зомби, использующие бензопилу, вы захотите добавить топливо в этот контейнер. В противном случае вам следует добавлять предметы в этот контейнер только в том случае, если вы планируете сбросить их снаряжение в качестве добычи при убийстве
. Список предметов одежды (одежда зомби).
Добавление вложений к снаряжению оружия
Вы можете добавить вложения к снаряжению оружия, добавив раздел вложений к элементу в конфигурации. Необходимые данные в разделе вложений такие же, как и в любом другом элементе.
По умолчанию этот раздел скрыт, так как он не используется для загрузки по умолчанию, поэтому, если вы хотите добавить вложения, используйте приведенный ниже JSON в качестве примера.
- Пользовательский ИИ зомби и система Орды, которая не зависит от любого другого поведения NPC
- Члены Орды будут держаться вместе, они будут бродить по карте и нацеливаться на врагов как группа
- Орды могут объединяться вместе, когда находятся поблизости, чтобы создать еще большую орду
- Орда участники могут экипировать банки с фасолью или гранаты и будут бросать их в цели, которых они не могут достичь
- Создавать определенное количество орд при загрузке плагина и возрождать их по мере их убийства
- Возможность заставить орду набирать членов с течением времени
- Возможность сделать орда получает члена, когда они убивают игрока
- вариант для мгновенных убийств выстрелом в голову
- Возможность для членов орды ощущать близлежащие звуки, такие как взрывы, выстрелы, падение деревьев и т. д., и бежать на разведку
- Возможность создавать орды только в определенное время и исчезать вне этого времени
- Когда орда теряет вид цель они попытаются найти эту цель, отправившись в последнее место, где они их видели, если они этого не сделают, они продолжат блуждание
- Настраиваемая статистика жизненно важных, сенсорных и перемещений для членов орды, использующих снаряжение
- Настраиваемое снаряжение и оружие для членов орды, использующих снаряжение
- Создавайте собственные комплекты снаряжения, используя наборы, созданные в плагине Kits.
- Настраиваемые таблицы добычи или позволяйте участникам сбрасывать свой текущий инвентарь
TruePVE
Если вы используете TruePVE, тип исключения для этих NPC: Команды чата ZombieNPC
/horde info — Показать информацию о текущих ордах на вашем сервере
/horde destroy <number> — Уничтожить указанную орду
/horde create — Создать новую орду на ближайшем действительное указание на вашу позицию. Создание орд с помощью чата или консольных команд позволит обойти ограничение орды, установленное в вашей конфигурации . / horde
createloadout — копирует ваш текущий инвентарь в новую раскладку зомби в вашей конфигурации . целевые игроки с этим разрешением Консольные команды Информация об орде
- Показать информацию о текущих ордах на вашем сервере
horde destroy <число> - Уничтожить указанную орду
horde create <opt:distance> - Создать новую орду в случайной позиции.
Создание орд с помощью команд чата или консоли позволит обойти ограничение орды, установленное в вашей конфигурации. Вы можете добавить столько наборов, сколько хотите, в той же команде с пробелом между названием
Spawn Systems
. Есть 2 системы возрождения, из которых можно выбрать, чтобы определить, где будут появляться случайные орды. Это не включает спавн монументов .
Random — выбирает случайную точку на карте
SpawnsDatabase. - Получает случайную точку возрождения из созданного вами файла возрождения. Это требует, чтобы вы указали spawnfile в конфигурации.
Количество орд, которые могут быть созданы в любой момент времени, определяется параметром конфигурации «Максимальное количество орд в любой момент времени».
Создание монументов Создание
монументов имеет приоритет над случайным появлением, но по-прежнему ограничено лимитом орды. Если у вас есть лимит орды 5, и вы пытаетесь создать орду у 10 монументов, это не сработает. Лимит орды применяется ко всем автоматически создаваемым ордам
. Система добычи
Если вы не хотите сбрасывать случайную добычу и сбрасывать только текущий инвентарь NPC, вы можете переключить параметр конфигурации «Сбрасывать инвентарь при смерти вместо случайной добычи» на true.
Система случайного лута — это предопределенный список предметов, которые потенциально могут быть созданы в качестве лута. Количество создаваемых предметов выбирается случайным образом между минимальным и максимальным значениями, установленными в конфигурации.
Каждому предмету назначена вероятность (число от 0 до 1), когда добыча заполняется, генерируется случайная вероятность, и только предметы с вероятностью, большей или равной случайному числу, будут выбраны для заполнения случайной добычи.
Предметы с более низкой вероятностью будут появляться реже, чем предметы с высокой вероятностью.
Все предметы выбираются случайным образом и будут появляться только в том случае, если вероятность выше, чем то, что было сгенерировано случайным образом.
Вы также можете назначить предмет, который всегда будет появляться вместе с другим. Например, если вы хотите создать бензопилу с топливом низкого качества, вы должны добавить топливо низкого качества в слот «Создание с», тогда, если бензопила выбрана для создания, она также будет создавать топливо низкого качества.
Снаряжение
Снаряжение похоже на наборы для NPC с дополнительной статистикой, которую можно изменить для каждого зомби.
Они автоматически заполняются загрузкой по умолчанию для NPC-убийцы при первой загрузке плагина.
Когда появляется зомби, выбирается случайная загрузка (если не указано в профилях орды)
.
Список возможных имен, чтобы вы могли выбрать имя, подходящее для этого конкретного зомби .
Различные настраиваемые характеристики, которые будут применяться к зомби
. Список предметов, которые будут появляться на их поясе.
Список предметов, которые будут появляться в их основном контейнере инвентаря. Если у вас есть зомби, использующие бензопилу, вы захотите добавить топливо в этот контейнер. В противном случае вам следует добавлять предметы в этот контейнер только в том случае, если вы планируете сбросить их снаряжение в качестве добычи при убийстве
. Список предметов одежды (одежда зомби).
Добавление вложений к снаряжению оружия
Вы можете добавить вложения к снаряжению оружия, добавив раздел вложений к элементу в конфигурации. Необходимые данные в разделе вложений такие же, как и в любом другом элементе.
По умолчанию этот раздел скрыт, так как он не используется для загрузки по умолчанию, поэтому, если вы хотите добавить вложения, используйте приведенный ниже JSON в качестве примера.