1. /bse <тип>, создать сборную сущность типа для настройки
2. /blp create|remove|update <имя-профиля>, управлять профилями добычи банка
3. /bgp create|remove|update|stationary <имя-профиля>, управление профилями охранников банка
4. /bdp create|remove|update <имя-профиля>, управление профилями банковских дверей
5. /bhm create|remove <bank-name>, создать или удалить банк
6. /bhm parent <bank-name> <monument-name>, установить родительский монумент для банка
7. /bhm <guard|loot|door> profile <bank-name> <id> <profile-name>, настройка профиля для двери или добычи для использования
8. /bhm <guard|loot|door> remove <bank-name> <id>, удалить сущность из указанного банка
9. /bhm <guard|loot|door> create <bank-name>, создать сущность для указанного банка
10. /bhm mmr <название-банка> <радиус>, радиус маркера карты
11. /bhm pdr <название-банка> <радиус>, радиус обнаружения игрока
12. /bhm tbr <имя-банка> <секунды>, секунды до сброса банка
13. /bhm ato <имя-банка> <секунды>, секунды до отключения будильника 0 = до сброса банка
14. /bhm debug <bank-name> <option>, включить параметры отладочной информации: добыча, дверь, охранник, информация, все
15. /bhm памятники